STELS - Безграничные возможности
Холдинг OLDI


Снегоход STELS S800 Росомаха

Количество: 

Уважаемые пользователи снегоходов «Росомаха»!

С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники:

  1. Заменена приборная панель.
  2. Внесены изменения в систему охлаждения.
  3. Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески.
  4. Заменены склизы на более качественные.
  5. Внесены изменения в конструкцию опорных роликов.
  6. Заменены пружины подвески на более качественные.
  7. Изменена технология обработки стакана передней стойки.
  8. Изменена технология сборки передних стоек.
  9. Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра.
  10. Установлен подогреватель моторного масла.
  11. Изменена конструкция крепления двигателя к раме.
  12. Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные.
  13. Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам.
  14. Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел.
  15. Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»).
  16. Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов).
  17. Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении.
  18. Усилены лонжероны рамы.
  19. Изменена опорная площадка крепления КПП к раме.
  20. Установлен дополнительный каркас капота.
  21. Внесены конструктивные изменения в вариатор.
  22. Изменён масляный щуп.
  23. Усилен ведущий вал гусеницы.
  24. Изменена технология крепления обивки седла.
  25. Подобран оптимальный материал для изготовления капота.
  26. В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы.

Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября с.г. для реализации в сезоне 2015-2016 гг.

Благодарим вас за активное участие в усовершенствовании и модернизации нашей техники. Ваши замечания и пожелания важны для нас. Просим направлять их по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Характеристики

Рама стальная, листовая, клёпано-сварная
Двигатель 4х-тактный, 2х-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.) 67 (6000)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 73,0 (5000)
Система питания инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R)
Сцепление автоматическое
Главная передача приводной вал с ведущими звёздами
Ходовая часть С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/600/22мм.
Система запуска электростартер
Подвеска передняя независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150мм
Подвеска задняя маятноковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм
Тормоз дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л. 45
Размер лыж, мм. 1065/180, с расширителем 1115/250
Минимальный радиус поворота, не более, мм 3500
Габаритные размеры, мм 3150х1160х1470 / 800
Колея по конькам, мм 920, клиренс не менее 150мм
Масса в снаряженном состоянии, кг 370
Webseite www.webdesigner-profi.de